четверг, 13 февраля 2014 г.

Новые курсы от Тани Fleur! Розыгрыш 08.03.14

Танюшино трудолюбие и фантазия просто поражают! Вот уж у кого точно время останавливается во время творчетсва!
Таня презентует свои новые курсы! 
И в честь этого на каждый из курсов будет разыграно одно место!!!
Теперь про себя. Странички я никогда не делала. Любуюсь на них, но с какой стороны к ним подойти - даже и не знаю! То же самое с Альтер-скрапом... Некоторые работы вижу и загораюсь... но потом успокаиваюсь...
А вот что касается мини-альбомов - то это как раз мое! Очень бы хотелось попробовать себя в разных стилях в мини-формате!
Поэтому, как бы моя жаба не давила на меня, пожалуй, я оставлю больше шансов по первым двум курсам тем, кому это нужнее, а запишусь только на розыгрыш третьего, MINIальбомоделанье!
Всем желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий