среда, 1 октября 2014 г.

Не скраповая работа или "вспомнить все"

Привет, мои хорошие! Как ваши дела? как погода? Я читаю ваши бложики, но отвечать не всегда получается.

А пришла я чтобы показать вам заказик для школьного учителя (вы ведь помните, что 5 октября День учителя? уже совсем скоро!). Попросили меня оформить коробку конфет в виде школьного журнала с цветами-конфетами в качестве украшения. Ох... долго я ходила и вспоминала, как раньше я цветочки-то крутила (были такие времена! о-да! не для продажи, а для радости друзей и близких делала, бывало!). Вот смотрите, что навспоминала и накрутила.








Еще в двух словах про нашу погоду.. На прошлой неделе у нас тут был такой ураган... до 45 м/с ветер дул! Сразу скажу, что мы с дочурками, сидя дома, можно сказать, отделались легким испугом - от порывов ветра страшно потрескивали стены, срабатывала сигнализация на машине, повалило все растительное на бок (деревья устояли), с груши сдуло всю мякоть с листиков, т.е. листики висят, а вот сама зелень "улетела", скелетики такие остались. Ну и сутки не было дома света. Но это все цветочки по сравнению с тем, что было в городе - с корнем вырывало огромные деревья, срывало крыши, вырывало и уносило заборы... в ближайших станицах море бушевало так, что с дороги смывало куски асфальта (и это при том, что море у нас мелкое и спокойное!).... Вот такие катаклизмы бывают! Зато мы с дочками, сидя дома без благ цивилизации в виде телевизора, интернета и телефона - много общались, играли, пели песни, они мне хороводы водили и даже вечером устраивали театр теней при свечах!
Ну да ладно, надеюсь, погодка дальше будет нас радовать, чего и вам всем желаю!!!
Приму участие в задании на ассоциацию "Моя вкусняшка" от Кафе СкрапоМама
Ну чем не вкусняшка?! - конфеточки шоколадные, красивенькие и ароматные... Ммммм. Доченька средняя пару раз покушалась спрятать пару конфет под подушку, т.к. строгая мама никак не могла объяснить, почему же их нельзя скушать?! )))))

Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Даша, привет! Какая чудесная упаковка, нарядная! Цветочки очень хороши- шикарны! Да, ну и ветер у вас был- жесть! Про листочки, дык вообще не вероятно, хотя их наверно можно засушить и использовать как скелетированные листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо большое! Так приятно тебя видеть!! Уже прям соскучилась! Куда пропала?! Сейчас сама посмотрела фото свои и поняла, что очень цветопередача исказилась при загрузке. На самом деле все гораздо ярче - цветы малиновые, листики осенние тоже поярче. букет такой в настоящих ярких осенних красках, а тут все бледненькое. увы.

      Удалить
  2. ПРивет! Это я! Всегда рада общению! Заходи в гости,не забывай!
    Коробка обалденная! Такая жезнерадостная! Яркие и позитивные эмоции вызывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко и эффектно получилось!Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и нарядная же получилась упаковка! Яркий букетик - совсем как живой =)
    Спасибо от КСМ =)

    ОтветитьУдалить
  5. о, благодарю от души! весьма приятные коментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. This is really beautiful. love the colors and the flowers. Thanks for joining us at KSM :)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful, intense colours.
    Thank you for playing along with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный журнальчик получился, яркий , еще и сладкий. Вот бы всегда у учителей такие были, они были бы еще добрее))))
    А где это вы живете, что такой ветер. По описанию похоже на Краснодарский край?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Невероятно приятно читать такие отзывы!
      Живем мы действительно в Краснодарском крае, на самом Азовском море - в Ейске. Досталось нам (городу и окрестностям), конечно, от этого урагана....

      Удалить
    2. Очень хорошо понимаю, потому как живу в Новороссийске, городе ветров)))))

      Удалить
    3. Ой, как приятно, почти "соседи"!!! Марин, вот вспоминаю судорожно, откуда я тебя знаю?! Еще в 2006 вроде году я начала увлекаться бисером, на одном из сайтов была у нас супер-мастерица, ее работы были для меня верхом совершенства... из бусин, лент... красивейшие колье.... Если не ошибаюсь, это была именно ты?! Только я почему-то думала, что та рукодельница из Одессы... Или я со временем все перепутала?!

      Удалить