воскресенье, 27 марта 2016 г.

1 этап СП "Очень детское" Бэби-бук (Записная книжка мамы)

Привет, девочки!
Прибежала показать Бэби бук по 1 этапу Совместного проекта "Очень детское", который проходит в ЧБ "1000 moments"
Пока делала - поняла две вещи. Во-первых, задание длинною в месяц очень расслабляет (все время кажется, что впереди еще вагон времени и можно не торопиться ))) Именно поэтому. сделав работу давным-давно я и выкладываю ее в последний день)
А во-вторых, поскольку работа для себя, а не на заказ, то участие в СП для меня - прям огромный плюс. Дело в том, что очень уж я привыкла на себе экономить. Ну, что поделать, вот такая я... Знаю, что сама себе бы сделала что-то простенькое, быстренькое... без заморочек и с целью экономии материалов. Но!!!!! Участие в проекте обязывает делать "на совесть"! Прям я довольна как слон очень-очень, что у меня получилась работа для себя такая. как я бы сделала для других, на заказ или в подарок.
Так. начинаю показывать и рассказывать! Фотографий будет премного!!!
baby book

Вот такое розово-конфетное произведение получилось у меня. Ручки очень-очень тянулись к красивым объемным цветам, но помня о том, что мне в этом блокноте предстоит писать (пока я очень на это нацелена), то пришлось ограничиться вязаным плоским декором в целях удобства.

 Еще вот кисточка и сердечко
 А тут лучше видно фатинчик вокруг картинки.
 Вот такая спиночка яркая
 И по-ближе надпись. На лицевой стороне надпись делать не стала. И так все понятно )))
Теперь пару слов о назначении блокнота. Для тех, кто еще не знает, расскажу, что у меня растут три лапочки дочки. Старшей уже 11 лет, средней 4,5 и малышке 1 год и скоро уже 10  месяцев. Конечно же, у каждой из них есть блокнот (вернее. у меня про каждую из них), в котором я пишу всю их "историю". Причем с первой дочкой писала практически ежедневно, плюс ежемесячный "отчет о достижениях". Со второй уже в основном только ежемесячные отчеты. А вот с третьей... стыдно сказать, всего несколько записей сделала. Начало беременности, рождение дочурки и уже когда дочуне годик исполнился.
Поэтому пришлось мне в рамках СП немного поломать голову - для кого бы сделать Бэби-бук?! В итоге, решено было переделать блокнот для младшенькой. А те записи, которые уже имеются, я перенесу в новую книгу и, надеюсь, она станет стимулом для дальнейшего частого заполнения!
Внутри обложки - кольцевой механизм (очень я люблю его за его практичность!). На форзацах - та же бумага (ой, не написала, использовала бумагу Арт Узор с милыми медвежатками, очень понравилась!). еще прозрачный кармашек на первом форзаце. ну, думаю, вы заметили.
 Теперь покажу разделители. которые у меня получились
Первый - рамочка для фото дочурки. Сейчас так и просится сюда первое фото из роддома. Но, думаю. в последствии захочется поменять, поэтому предусмотрела возможность такую.
 Скромный, но очаровательный бантик фатиновый в уголочке. Заметили?
 И "главный герой", который будет присутствовать на каждой страничке -милый медвежонок.
 Еще из постоянных элементов декора - везде использовала белые пайетки и матовые камушки граненые маленькие бирюзового и розового цветов
Следующий разделитель - про беременность
 на бумаге такие насыщенные и крупные картинки, что даже декора почти не пришлось добавлять. совсем немножко
 Старалась все разделители делать максимально плоскими (насколько это возможно), опять же в целях функциональности. писать удобнее все-таки, когда ничего не мешает...
С обратной стороны этого разделителя уже вставила фото с УЗИ. Мое курносое чудо плавает!!!
 Третий разделитель - конечно же, про рождение Галинки. Здесь будет описано и само ее появление на свет, и метрика и первые дни в роддоме, пожалуй, и пару фоток тоже добавлю оттуда же

 Флажочки-ножи от СкрапМэна- моя новая любовь!
 Следующий раздел будет обо всех достижениях - уже есть табличка с ростом/весом, основными датами первых "побед", здесь же будет информация про зубки, первые слова и прочие "победы" ))

 Тут с обратной стороны кармашек - у меня часто получается записать что-то важное срочно, "на коленке" на клочке бумажки.. А уже потом, в спокойной обстановке, сажусь переписывать и описывать. Так что - карман мне пригодится точно! ))

 Следующий раздел - про общие записи по месяцам (если вспомню), про общее развитие, дополнительная информация о прививках, каких-то медицинских нюансах....
 Булавочки - как знак, чтоб ничего не забыть! ))
 Отдельно сделала разделитель, куда вложили "отпечаток" ручки. Он вытаскивается (под ним еще пара вариантов), а потом туда можно будет добавлять другие рисунки, отпечатки....
 еще один разделитель посвятила отдельно праздникам дочки - первый Новый год, первый День рождения, Крещение.... Всегда есть что записать - кто был, что желали, что дарили, как прошел праздник, фотографии можно будет добавить немножко....
 Какие же праздники без шаров, гирлянды и фейерверков?!
 и последний разделитель - назвала его "Мой гороскоп", но это условное название. Сюда хочу записать данные не только по месяцу и году рождения, что они означают и какой характер сулят ребенку. Но! еще будет информация об имени и его значении, о знаменитых людях с именем Галина. А так же о дате рождения - что интересного и важного произошло в этот день (помимо рождения нашей принцессы). Например, в этот день отмечается праздник Семьи, любви и верности (день Петра и Февроньи, дочурка появилась на свет 8 июля). И разделитель я этот сделала не случайно - чтобы потом у меня был стимул заполнить все то, что я задумала!!!

 Дополнительно сделала еще конвертик, в котором уже лежат распечатаные надписи, которые помогут в заполнении бука

 Вот сколько красоты!

Сфоткала еще каждый разделитель уже подшитым в книгу, но не буду утомлять вас еще этими фотками. Покажу совсем немного

 Ну, и еще общий вид

Боялась участвовать раньше в СП, переживала, что не буду успевать... А теперь поняла - СП это круто! рада, что присоединилась!
И еще, хочу показать вам подарочек, который я получила от Анны Солнышкиной - милая закладочка (жаль, пасмурная погода не позволяет передать, как блестит и переливается фон, сделанный с помощью спреев и волшебных ручек Анны)


Покажу свой Бэби-бук в Экспресс-задании "Блокнотомания" от ЧБ "Скрап Кухня"
Присоединяюсь к тематическому заданию "В мире животных" от ЧБ Храни воспоминания (у меня медведи на каждой страничке ))) Ну, почти...)
Покажу свой бук в ЧБ ScrapMan и их ежемесячном задании "Свободное творчество" с ножами ScrapMan
в этой работе с огромным удовольствием и в больших количествах использовала вырубку ножами "The Banners" DR-17 и вырубку ножа "Ballon Heart" WD-2


16 комментариев:

  1. Даша,блокнот супер!!!Такой веселенький получился..и бумажечка с мишками прям хорошо подошла под твою идею!
    Я тоже люблю СП:и организует по времени, и работу в компании делать веселее))
    Поздравляю с подарочком от Ани!!! А моя видимо где-то затерялась((( так и не пришла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за твой отзыв! так приятно, делала с удовольствием и любовью, старалась продумать все "под себя". А на счет закладочки - может быть, еще придет?! я совсем недавно получила. почта наша сейчас перегружена. Будем надеяться...

      Удалить
  2. Даша, чудесный блокнот. И фото не передают всей его красоты. А я его рассматривала и точно знаю на сколько он красив и функционален!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, как ни крути, функциональность и практичность для меня на первом месте (вот такой неправильный я скрапер)

      Удалить
  3. Ну Даша! Ну вот...вот удивила и...покорила,а еще сбросила со стула! И когда ты столько успела сделать? Наверное доченьки уже во всю помогают маме?Умничка! СП всегда организовывают и мотивируют к действиям.....у тебя отлично получилось!Желаю тебе каждый день получать подарки,и много радости в глазах" !!!!Крепко обнимаю,приезжай ...поднимай.....полечим синяк!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спасибо, моя хорошая!!! Захваливаешь меня всегда! Не надо никуда падать!!! Держись! Я вот, бяка, ничего не успеваю - даже в гости ко всем перестала заходить. Завтра обещаю исправиться, сейчас уже спать пора.

      Удалить
  4. Даша,спасибо большое за участие в моём СП в 1000moments.ru! Это прекрасно, что возникло желание переделать уже готовый дневничок. Вот бы мне ещё за свои сесть )))))) Жду Ваши работы и в следующих этапах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за стимул и вдохновение!

      Удалить
  5. Дашенька, такой душевный блокнотик у вас получился) Спасибо от СкрапКухни)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты, аж глаза разбежались! Спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить
  7. Мимимишность зашкаливает! Очаровательная работа! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота и милота, очень нравится! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить