среда, 20 апреля 2016 г.

Второй разворот альбома-бодика. 2 этап СП "НестандАрт"

Привет всем! То густо, то пусто у меня... ))) так бывает. Сегодня я со вторым разворотом в будущий альбом-бодик, который делаю в рамках СП "Альбомный нестандАрт" с блогом "Look and Do"

 По ссылочке можно посмотреть, какие шикарные альбомчики получаются у девочек в проекте. а я покажу вам, что получается у меня
 Вот такая сладкая парочка!)) Дальше - детальки

ОЭ для данного этапа - самодельное украшение и салфетка бумажная.
Салфеточки у меня на каждой страничке. плюс самодельные фигурки из полимерной глины, много вырубки, вырезанные облака, дырокольная пуговица...
Эта страничка - про третий месяц малыша.
 ...Все еще парим в облаках, но уже иногда - на воздушном шаре ))

 И играем в игрушки! Погремушки, паравозики...
 Раскладушечка на 4 фото, под ней - кармашек с тэгом
 Погремушка в качестве анкера
 Вторая страничка - уже познаем мир

 Здесь карточка с надписью выступает в роли крепления раскладушечки на 5 фото
 Вот такая самодельная композиция еще - обвязанный кружок, уточка на веревочке, ветрячок...
 И снова пайетки, звездочки плюс дотсики с глиттером
 Вот так в открытом виде
 Ну и по традиции - как будет в альбомчике смотреться.
Потихоньку вхожу во вкус, поняла, где можно "разгуляться"  на такой конструкции..  Жду продолжения, ручки чешутся творить дальше!

7 комментариев:

  1. Хорошее продолжение,получается отличный альбомчик-бодик! Как войдешь во вкус,потом не остановить!А ты сама фигурки делаешь из полимерки????!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуш! Да, главное в этом деле - распробовать! ))) Фигурки делаю, но редко, зато метко и партиями. как правило, сажусь вечерком перед теликом - и заполняю молды, потом запекаю... Надо, чтоб помощники спали обязательно! С ними пробовала - не то!

      Удалить
  2. Красивый разворотик! Уютный) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Басика, особенно такого милаху) Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! Вот и я не смогла мимо него пройти - такой милашка, что не удержаться!

      Удалить
  4. Даш, классный разворот. Столько секретиков и деталек. А мне еще повезло и я его видела в живую, он гораздо красивее и интереснее))) Спасибо от Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочек! Приезжай еще, глядишь, так и найдем времечко вместе порукодельничать ))

      Удалить