четверг, 16 июня 2016 г.

Эко-блокнот. 8 этап СП Блокнотные страсти

Всем привет! Как погода у вас? У нас вот день дождь, день - солнце жарит. Трава растет как на дрожжах!
А у меня сегодня для вас блокнот в эко-стиле. Этот стиль для меня тоже новый, как и предыдущий микс-медиа. Но эко-стиль мне ближе, работать было приятно и с удовольствием.
Если кто-то еще не в курсе ))), то все эти блокноты я делаю в рамках СП-марафона Блокнотные страсти вместе с блогом Viva la vista
Обязательным элементом для этого этапа была птица.

В качестве основы я взяла двунитку. для подложек - мешковину, старинное кружево, кружево вязаное, вырубку из крафт-бумаги, рафию, скелетированные листья и веточки (на самом деле - это натуральные корни водорослей морских) - все в дело! ))
 Птичек вместе с милым скворечником отштамповала на картоне
 Свила гнездышко, в качестве  птичьих яичек - деревянные бусинки
 Внутри на форзацах как нельзя кстати подошел лист бумагиBotanical из набора Reflections от Echo Park (старые запасы рулят!)
Буду использовать этот блокнот для записей о своем саде-огороде. А то постоянно забываю - где у меня что посажено и что я еще хочу добавить/поменять )). Теперь буду все фотографировать и документировать - для моей "девичьей" памяти самое то! ))
При оформлении обложки очень кстати подошел такой теплый и очень вдохновляющий скетч от ЧБ 1000 moments (отразила зеркально)

2 комментария:

  1. Ой! Даша!!! И не пожалела ты Echo Park!!У меня парочка таких лежит и я чахну над ними как Кощей!) Вытащу посмотрю и опять в сокровищницу прячу)))Хорошо что она архивная, а то бы уже пожелтела!! По поводу блокнота: бесподобный рустик! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо на добром слове! А бумагу я раньше тоже долго жалела... а сейчас вот поняла, что "нажалела" уже столько, что от запасов короба ломятся. надо срочно израсходовать! а то всегда хочется новенького, а старые запасы лежат.

      Удалить