понедельник, 10 октября 2016 г.

Мамины сокровища для девочки

Всем доброго дня!
Как ваше дела, как настроение?
Сегодня я пришла показать вам шкатулочку для маминых сокровищ для маленькой девочки Ксюши.

 Мама малышки попросила, чтобы коробочки были удобными для хранения. Поэтому максимально плоский декор.
 Карточка от Фабрики Декора - очень кстати пришлась
 Такая она вся тепленькая, уютненькая...
 Внутри на крышечке есть место для 4 фотографий и кармашек для тегов

 При оформлении обложки я использовала скетч ЧБ Look and Do

Обязательно посмотрите, какие разные работы получились у наших дизайнеров! И, конечно же, присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Ну вот,а говоришь,что мало делаешь? Офигеть! так красота для Девочки! Ты меня мотивируешь,только я расслаблюсь,сяду лениво бродить по блогам,а у Даши бах!Новая работа! И я отрываю свой зад и иду что-то делать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Лика, вот умеешь ты настроение поднять! Спасибо, Солнце! Забегай почаще, ты меня тоже мотивируешь идти и творить дальше и дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая зефирка прелестная)Основательная коробочка) Большая?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, Спасибочки! Да нет, не очнеь большая - как обычно - 15*21

    ОтветитьУдалить