вторник, 18 октября 2016 г.

Папка-фотоальбом

Доброй осени вам всем, кто читает эти строки!
Очень хочется мне в этом году сохранить самые теплые и яркие воспоминания об осени, чтобы унылыми зимними днями вспоминать и заряжаться позитивом. Надеюсь, в выходные погода будет еще такой же солнечной и нарядной, как сейчас, чтобы мы успели с семьей устроить яркую фотосессию в осеннем парке.
А пока я наконец-то посмотрела запись вебинара Скрап-Академии Онлайн с Евгенией Захаровой и сделала папочку-фотоальбом в осенних тонах


 Чудесная надпись "время урожая" - очень в тему оказалась на бумажке с деревянным принтом
 Папочка открывается дважды. Слева - карман-полоска, куда вставляется раскладушечка на 4 фото. Справа - два кармашка для маленьких фото (до 4) или тегов
 Открываем еще раз - справа - уголочки, в которые вставляется подложка для двух фото
В серединке- водопад для 12 небольших фотографий и место под ними - для записей
Специально выбрала не яркую, и даже темную бумагу, чтобы она не контрастировала с яркими фото (ну, я же очень надеюсь, что мы поймаем солнечные лучики!!!)
А пока покажу, как я попыталась сфоткать свою папочку на улице, на том самом солнышке )))
 Да, эти фотографии не удачные с точки зрения композиции и правил фотографирования. Да, на них жуткая тень. Да, весь мой декор (почти) сдуло ветром...но они такие теплые - эти фотки! Дарю вам Ейские лучики солнца

На этой теплой ноте прощаюсь. Приходите почаще, постараюсь радовать вас еще! ))



4 комментария:

  1. какая необычная конструкция! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, такая простая, но вместительная конструкция. Для одной маленькой фотосессии вполне подойдет!

      Удалить
  2. Даша, здоровский получился, обожаю миники! Твой такой теплый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Посмотрела на твою папочку и поняла, что моей тоже быть! Так что, помимо Жени Захаровой, моей вдохновительницей была и ты тоже! Благодарю!

      Удалить