вторник, 25 октября 2016 г.

Осенние теги

Всем большой привет!
Моя осень и ее цветовые гаммы продолжаются!
Я очень люблю именно яркую осень - разноцветную, теплую, солнечную, когда можно шуршать листиками в парке, собирать яркие осенние букеты, ловить лучики теплого, но уже не жаркого солнышка. Серой и унылой осень бывает долго (а у нас еще и зима такая), а вот яркой и жизнерадостной - совсем чуть-чуть. И так мне захотелось сохранить эти теплые краски, добавить ярких брызг, легких перышек... что просто на одном дыхании сложилась эта серия тегов. А чудесная доска вдохновения от нашего дизайнера Инны в блоге Look and Do задала вектор направления моим мыслям

Меня очень вдохновили цветы, перышки, ловец снов.. да и сама цветовая гамма.. Это одна из редких моих работ с красками, грунтом, спреями... Но в этот раз меня было просто не остановить!
 Специально бочком сфоткала каждый тежик - видно, как переливаются краски и объемчик
 Все три тега разные, но их объединяет фон и детали
 Обязательно загляните в наше задание - там такие вдохновляющие работы дизайнеров!
И по-дольше вам теплой, согревающей осени! Заряжайтсь позитивом!
А я покажу свои теги в тематическом задании "Тегомания" от ЧБ "Храни воспоминания"
И хотя мои теги без привычных веревочек, я планирую использовать их по прямому назначению - писать теплые слова пожеланий подружкам (буду вкладывать их в посылочки). Хотя дочка уже просит их себе в качестве закладок для книг (ну, подумаем еще!)


7 комментариев:

  1. Чудесненько! Рада,что ты увлеклась пастой,спреями,красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Увлеклась - это громко сказано. Скорее, балуюсь иногда. Но все-равно держу их всегда "на расстоянии вытянутой руки" )). Чаще добавляю "акцентов" ими. скоро как раз буду показывать работку с такими акцентами ;)

      Удалить
  2. Они очень классные, Даша! Спасибо, что творите вместе с нами - ДК "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень-очень прятно слышать! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Даша! Правильный вектор задался, теги офигенные получились, и не скажешь что ты с красками осторожничаешь)
    Давно к тебе не заглядывала, а тут столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, всегда рада видеть! Сама в запарке последнее время - в ленте всех просматриваю, а писать комменты не успеваю. Надо исправляться.
    За похвалу - спасибо! Раньше я совсем краски побаивалась. Сейчас вот потихоньку начинаю с ними наводить "мосты дружбы и любви"...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные тэги получились!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    ДК "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить