понедельник, 3 октября 2016 г.

Рукоделие, которое вдохновляет нас на скрап-творчество

Всем большой-пребольшой привет!
А у нас в блоге Look and Do сегодня вышло новое задание. Персональное, мое!!!

"Рукоделие, которое вдохновляет нас на скрап-творчество" (03.10 - 23.10)

Надеюсь, я смогу вдохновить вас на новые шедевры!?
Обязательно загляните и вдохновляйтесь! Наши дизайнеры подготовили для вас такие классные работы!
Ну, а у меня родился новый кружевной и нежный блокнотик
Мое любимое кружево здесь присутствует в разных видах.
 Лаконичная спиночка
 Очень хочу увидеть и ваши чудесные работы!!!

4 комментария:

  1. Какой миленький и нежный,словно весна у тебя в душе парит!А у меня всюду осень,листья и ищу красные мухоморы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела я твою осень, очень даже яркая и сочная! Так что - хандру долой!!! ;)) Спасибо, что прибегаешь в гости, дорогая моя!

      Удалить
  2. Даша, какое чудо! Нежная бирюза и розовый... М-мм так вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо!!! А какую красоту наши девочки сотворили... ты уже видела?! Присоединяйся!

      Удалить