пятница, 7 октября 2016 г.

Осенние краски в открытках

Привет вам, мои хорошие! Привет всем, кто еще читает меня.
Рассказывайте, как ваша осень? еще балует солнышком или уже серая и унылая? удалось ли поймать теплые денечки "бабьего лета"?! или уже кутаетесь потеплее?
У нас вот с переменным успехом, вроде и тепло днем, но ночами уже холодно. Ловим последние теплые лучики солнца сквозь тучки и облака, часто бывают туманы... Зато в парке сейчас очень красиво! уже потянулись туда люди на фотосессии, запечатлеть осеннее разноцветье!
Ну, а я пришла показать вам парочку работ на осеннюю тематику
Шоколадница для воспитателя и открытка для учителя на соответствующие праздники ))

Сначала рассмотрим шоколадницу. Порезала очень любимый свой листик с деревянным принтом. Такой теплый и глубокий... Мммм, обожаю его!

 А открытка - конечно же, на школьную тему. Осенние букетики - в дополнение к поздравлениям ! (вспомнила накануне в полдесятого вечера, что завтра праздник! пришлось экстренно соображать открыточку! Вот что значит - не отметить в ежедневнике нужную дату! )))

 Лаконичная спиночка.
 Уже который год думаю, что ну вот в этом-то году я точно сделаю работы для этих праздников в другой, не осенней гамме! Ан-нет! Все равно коричнево-желтая гамма, все равно осенние букеты.... А вас тоже тянет осенью на теплые краски?!

4 комментария:

  1. Класс!Такие ягодки!И меня тянет осенью именно на такую палитру! Ну что поделать с этим? Нас погодка то дразнит,то балует! Капризная нынче осень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милая! Да, и наша погодка тоже весьма изменчива....

      Удалить
  2. Здорово! Особенно понравилась композиция на открытке,по поводу цвета - меня не тянет, да и у нас как-то нынче из лета - в зиму, неделю мокрый снег лежит уже, но не тает, слякоть - фу-у(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оксаночка! Вот видишь, хоть кого-то миновала эта "осенняя палитра" ))). У нас тоже похолодало заметно. Завтра ждем дождь...

    ОтветитьУдалить