вторник, 29 ноября 2016 г.

Декабрьский дневник. Еще один вариант

Доброго всем утра! И хотя на улице серо и уныло, праздничное настроение уже витает в воздухе, порхает в блогах и пестрит яркими огоньками во всех соцсетях!
А я вам уже рассказывала, что еще в октябре меня "накрыло" зимней волной вдохновения и я взялась за декабрьский дневник! Да, вот так рано, вот так, возможно, не обдуманно. Но охота - пуще неволи! )))
Потом не удержалась, и сделала еще один ДД вместе со всеми по курсу Жанны. Теперь вся в сомнениях = какой же из них выбрать?!
А чтобы вы мне подсказали, покажу вам мое творение

 Вот такой дневничок - в эко-коже, с елочкой-шейкером на обложке, с палочкой корицы и звездочками аниса.... мммм

 Внутри блок на кольцах, есть 4 разделителя и конверт. Использовала бумагу от MoNa Desighn и немного остатков от прошлогоднего альбома из Scrapberrys
 Первый разделитель - про подготовку к празднику. Как ничего не упустить из виду, посетить все запланированные мероприятия в срок и успеть к ним подготовиться на должном уровне?! Меня всегда только графики и списки дел выручают!
 Второй разделитель с говорящим названием - кому и что подарить, никого не забыть, списки покупок, адреса магазинов... ну и т.д
 Третий разделитель - про подготовку дома к празднику. Сервировка стола, новые (и старые проверенные) блюда, украшение дома, идеи, находки, свои придумки - тут тоже важно ничего не забыть в суете
 Ну, и последний, 4й разделитель. Тут вариантов много - но я бы записала сюда подведение итогов года уходящего, что сбылось. что нет, о чем можно и нужно продолжать мечтать дальше, а что скорректировать. Возможно, записала бы планы на будущий год, новые идеи, мысли, желания.....
Еще, как вариант, можно записать список праздничных мероприятий уже после нового года. Праздничных дней=то много и их тоже нужно учесть - походы по гостям, прогулки, домашние посиделки и игры с детьми...
А ваши варианты?!
 Еще в дневник сделала конверт. Не замысловатый такой, обычный конверт... Но мы-то знаем, что в нем будет - самое ценное! Письма от детей для Дедушки Мороза! Вот уж где подсказки родителям, где кладезь идей и полет фантазии! )))

 Ну, и по традиции уже - коллаж из интресных деталей. Сначала обложечка поближе (по секрету - с шейкером сама никак наиграться не могу!))))
 И коллаж из разделителей - тоже без шейкера не обошлось. пайетки, звезды, блеск как новогодних огоньков- ох и люблю я за это Новый год!
Для тех, кто любит "живой" обзор - добавляю видео. Приятного просмотра (тапками не кидаться - мое первое полноценное видео ))) Дебют!

Спасибо всем, кто забегает и комментирует. Для меня очень важно, что я тут не одна! )))
Покажу свой Декабрьский дневник в заданиях:
 ЧБ " Мадам Ажур"задание "Глинтвейн"
ЧБ "Дивные штучки" задание "Классический скра. Тема - Огоньки" У меня множество пайеток сверкают и символизируют новогодние гирлянды и блеск новогодних огней

ЧБ Скрап-клуб Екатеринбурга. Задание "Новогодние ассоциации"
Для меня  Новый год - это не столько сам праздник, столько подготовка к нему, то самое предвкушение, волнительные хлопоты и миллион задумок, которые надо воплотить в жизнь. Поэтому ДД - как нельзя лучше ассоциируется у меня с приближающимся Новым годом (и почему я их раньше не делала?!)

ЧБ Творить. Уиться. Любить. Задание № 34 "Фигурное катание"
У меня на каждом развороте есть элементы вырубки - салфетки, звезды, флажки, снежинки и, кнечно же, елочки!

ЧБ Mr.Painter задание "Блеск"
У меня много блеска от пайеток и елочка на обложке покрыта белым глиттером




26 комментариев:

  1. о, какой же классный дневник! и такой продуманный )) шейкер в обложке покорил )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивый и душевный дневник получился!! И снаружи, и внутри классный!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо-спасибо!!! Я и сама его люблю всей душой!

      Удалить
  3. Он мне так нравится , ещё в инсте его заметила , насладилась видео !!
    Молодец !!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он классный! Всё настолько гармонично!... Спасибо за участие в задании - ДК СКЕ

    ОтветитьУдалить
  5. А-а!!! Какой он классный! Даша обложка ва-аще!!!
    Альбомчик твой помню прошлогодний, я кстати так приз и не получила за свой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большущее!
      а ты писала Наташе? может, она просто замоталась и забыла отправить твой подарок? ее почти весь год не было видно. а сейчас потихоньку возвращается в скрап она

      Удалить
    2. Вначале конечно писала, а потом - нет, подумала вдруг у человека проблемы - а тут я со своим призом, на самом деле это не единственный случай неполучения подарков, так что я даже не расстраиваюсь)

      Удалить
  6. Такая милота! Согласна с комментариями выше - шейкер рулит! Так и хочется в него что-нибудь написать)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный ДД!!! Шейкер, пайетки... Уже чувствуется приближение Нового года))))
    Спасибо от блога "Дивные штучки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодраю, Новый годы в этом году начался рано! )) (по карйней мере подготовка к нему)

      Удалить
  8. Чудесный дневничок! Очень понравился! И отличное видео!
    Спасибо от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и качественная работа!Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, очень приятно с вами творить!

      Удалить
  10. ДД крут! Спасибо, что творите вместе с "Мадам Ажур")

    ОтветитьУдалить
  11. Классный дневник! А разделители просто потрясающие, все так гармонично))) С уважением, команда блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный получился дневничок! С удовольствием рассмотрела все детальки!!! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить